+38-067-500-54-67+38-095-070-00-67

Массовые отзывы о товаре: как исправить ситуацию в свою пользу

Массовые отзывы о товаре: как исправить ситуацию в свою пользу

Большое количество отзывов об определенных дефектах товара — это всегда неприятности для компании. Но есть такие изобретательные предприниматели, которым все же удается как бы из негативной ситуации выйти достойно и даже приумножить доходы. Секрет — в заботе о мнении общества, искреннее желание исправить ситуацию или каким-то образом сгладить. Удается это, конечно, не всем, и некоторые таки страдают от поражения.

 

Количество отзывов растет ежегодно, а то и ежемесячно. Все потому что происходит глобализация общества, переход его в сферу технологий. Потребители становятся очень требовательными ко всему что покупают, а компании не всегда успевают отвечать на такое количество запросов.

 

И, впоследствии, такие предприниматели понимают, что информация в современном мире настолько быстро расходится, что клиенты могут контролировать абсолютно все происходящее. Компании это также "играет на руку", поскольку она получает быструю обратную связь, но с другой стороны — вызывает тревогу у тех, кто уже сталкивался с неприятными отзывами о продукции.

 

Вообще, отзыв — это своеобразное действие, что предупреждает поступление товара в широкую продажу, который может нанести ущерб здоровью или угрожать безопасности людей. В общем различают принудительные (компания не реагирует на отзыв) и добровольные (оперативная реакция на выявленные после проверки дефекты) отзывы. Соответственно, сам этот запрос может появляться на этапе во время оптовых продаж, розничных или непосредственно у потребителя. Конечно, последняя стадия самая болезненная для компании. Она очень дорого финансово обходится и плохо влияет на имидж.

 

Будущее предприятия будет зависеть от того, как оно поведет себя в первые дни после появления отклика. Эксперты уверены, когда обнаружен брак товара, его необходимо как можно быстрее заменить, а клиенту предоставить приятный бонус или финансовую компенсацию. Владельцам бизнеса или представителям советуют наладить положительную коммуникацию с клиентом. Главное не пытаться скрыть ситуацию, все равно ничего не получится. А если уж начали заниматься налаживанием ситуации, то лучше делать все по существу.

 

Чем быстрее будет обнаружен дефект, тем меньше людей пострадает и меньше появится негативных отзывов.

© suzie.ua 2018