+38-067-500-54-67+38-095-070-00-67

Клиенты по рекомендации – сама лояльность

Клиенты по рекомендации – сама лояльность

Им легко продавать. Им не нужно долго объяснять, какой у вас замечательный товар, почему такие цены, на что даете скидки, и так далее и тому подобное.

Они четко это понимают и, в принципе, знают, зачем и за чем приходят. И как правило, они уже хотят то, что у вас есть.

Если вы «прославились» тем, что хорошо подбираете одежду, то незнакомая женщина, прийдя к вам по рекомендации, может так и сказать: «Мне вас подружка посоветовала, она у вас одевается. Оденьте и меня красиво! Подберите мне стильный гардероб!»

Как привлечь больше клиентов по рекомендации?

Есть такое правило, что один довольный клиент расскажет о вас трем людям, а один недовольный — десятерым. Поэтому ваша задача — приложить все усилия для того, чтобы сделать клиентов довольными. Давайте определим причины, почему люди о вас будут рассказывать и рекомендовать ваш магазин своим друзьям и знакомым.

  • Классный товар! Он нравится клиентам. То, что вы продаете — хорошего качества и достойно того, чтобы его покупали с удовольствием.
  • Хочу похвалиться! Люди это очень любят. У женщины примерно такие мысли: «Я вот такая умная-красивая-классная и купила вот это. Хочу похвалиться покупкой (обновкой) перед подружками». Это как сарафанное радио, которое работает самостоятельно.
  • Идеальное обслуживание! Не хорошее, а именно ИДЕАЛЬНОЕ обслуживание, приятные продавцы. Это то, чего не хватает в большинстве бизнесов, когда продавцы действительно хорошо работают – правильно рекомендуют, ненавязчиво продают — причем, не с кислой миной, а с милой улыбкой.

 

Способ №1. Проработать все этапы продажи от А до Я.

Порекомендует ли клиент ваш магазин своим друзьям и знакомым — напрямую зависит от того, что и как говорили ему ваши продавцы. С первой и до последней минуты общения. На каждом этапе, от входа до выхода из бутика. Чтобы посетители ваших магазинов захотели купить именно у вас, они должны быть убеждены не только в хорошем качестве вашего товара. А еще и в том, что они приобретают самое лучшее обслуживание. Если вы сумеете создать действительно классный опыт покупки, ваши покупатели создадут о вас молву! А молва, как известно, обладает огромной властью.

 

Способ №2. Создать ценность для клиента.

Когда вы строите свой бизнес с позиции создания ценности, клиенты это видят и возвращаются снова и снова. Помогайте им красиво одеваться, правильно подбирать одежду, сочетать цвета. Объясните, как с помощью удачно подобранной одежды можно подчеркнуть достоинства фигуры и скрыть ее недостатки. Представьте: человек будет приходить к вам за покупками только потому, что здесь у него имеется персональный стилист! Да, только здесь продавец поможет подобрать классную вещь и одеться со вкусом.

  • Это удобно.
  • Это статусно.
  • Это приятно.

100% гарантия, что подруги довольной клиентки будут просто в восторге узнать об имидже и стиле.

Они тоже заинтересуются. И тоже придут. И тоже купят!

© suzie.ua 2018