+38-067-500-54-67+38-095-070-00-67

Как правильно размещать продукцию в магазине одежды

Как правильно размещать продукцию в магазине одежды

Эстетично оформленный магазин одежды стимулирует потенциального покупателя войти внутрь. А это уже первый шаг к осуществлению им покупки, а отсюда — получение прибыли. Именно поэтому правильное оформление витрин, полок, разложение вещей на полках — имеют чрезвычайно важное значение в работе заведения.

 

Эксперты выделяют несколько основных правил расположения одежды в магазине:

 

1. Витрина первое что видит клиент, поэтому она должна быть хорошо освещенной, а дизайн соответствовать стилю одежды, который продается в магазине.

2. На витрине нужно ставить манекены, на которые надевают лучшие из лучших экземпляров новой коллекции.

3. 80-90% клиентов после входа в магазин обращают внимание на правую сторону и идут правым боком. Именно в той части зала происходит больше всего продаж, поэтому специалисты рекомендуют там размещать одежду из новой коллекции.

4. Одежда с прошлых сезонов разложите в глубине магазина.

5. В помещении нужно расположить дополнительные столы с одеждой и манекены таким образом, чтобы всю территорию магазина мог с легкостью осмотреть администратор. Подобные меры безопасности не будут лишними.

6. Примерочная должна быть удобной и уютной, поскольку обычно туда заходят не по одному. Очень хорошо, когда в той зоне организуют небольшой уголок отдыха или территорию для детей.

 

Кроме того, весь торговый зал можно условно разделить на три зоны. В первой — новейшие и самые дорогие вещи, второй — повседневная одежда и в третий — молодежная одежда. Внимание, не нужно смешивать все типа одежды вместе, тогда покупатель только запутается и не найдет нужных вещей.

© suzie.ua 2018