+38-067-500-54-67+38-095-070-00-67

Интровертные бренды, а также их особенности

Интровертные бренды, а также их особенности

Среди главных характеристик интровертных брендов - спокойствие, вдумчивость, эстетическая простота, самодостаточность. Несмотря на свои довольно спокойные характеристики такие бренды больше импонируют именно экстравертам, тем людям, которые всегда проявляют активность.

 

Эксперты утверждают, что психологический тип потребителя не всегда соответствует психологическому типу бренда. Объясняют это тем, что покупатель просто может стремиться находиться в том или ином состоянии, — в нашем случае, это в покое, что совсем не подходит экстравертам.

 

Так получается, что потребители экстраверты хотят казаться более вдумчивыми, а интроверты настойчивыми и социально активными. Поэтому вполне логичным кажется то, что интровертный бренд в первую очередь будет интересен именно экстравертам. Именно этот психотип склонен выбирать так называемый "желаемое состояние".

 

Ложным будет утверждение о том что интроверты пассивные покупатели. Конечно, они рациональны и менее доверчивы за экстравертов, но их совсем не стоит упускать из виду. Представителям нейтрального характера также больше подойдут интровертные бренды, они им ближе по восприятию и пониманию.

 

Создавая интровертный бренд можно вполне рассчитывать на такую экстравертную аудиторию. В большинстве случаев именно интровертные ценности наиболее приемлемые, поскольку они могут прижиться в любой товарной категории и будут выделяться на фоне многочисленных экстравертных брендов.

© suzie.ua 2018