+38-067-500-54-67+38-095-070-00-67

Четыре психологических методы, которые заставят совершить покупку

Четыре психологических методы, которые заставят совершить покупку

Много одежды не бывает. Кому, как не нам, девочкам, это знать. Шоппинг — это своеобразное снятие стресса с приятным результатом. И как раз во время шоппинга часто встречаем продавцов, которые на нас испытывают психологические приемы и убеждают купить, на первый взгляд, даже совсем ненужную вещь. Рассмотрим их подробнее.

 

1.Акцент на сходстве

Эксперты утверждают, что мы, покупатели, купим вещь в того человека, который на нас чем-то похож. Речь идет о сходстве во внешности, возрасте, даже одинаковом имени. Таким людям мы доверяем больше и пристаем на покупку.

 

2. Надуманный дефицит или спрос

Создать иллюзию о том, что товар хорошо раскупается, или есть его дефицит, очень просто. Вспомните, сколько раз на витринах магазинов видели надпись "последняя пара", "финальная распродажа", а от продавцов "это уникальная вещь", "ограниченная партия" и тому подобное.

 

3. Навязанное чувство долга

Психологи утверждают, что люди, которые получают какую-то услугу, чувствуют необходимость сделать что-то в ответ. Поэтому когда вас старательно обслуживает продавец, пытается угодить во всем, отказать в покупке становится значительно труднее. Парадоксально то, что клиенты в основном понимают это, но все равно идут на поводу.

 

4. Эмоциональное состояние

Хорошее или плохое настроение существенно влияют на нашу способность покупать, а продавцов — продавать. Эксперты доказали, что в подавленном настроении мы тратим больше денег на покупки, а продавцы наоборот — выполняют свою работу не так ловко.

© suzie.ua 2018