+38-067-500-54-67+38-095-070-00-67

5 главных принципов грамотного мерчандайзинга в магазине детской одежды

5 главных принципов грамотного мерчандайзинга в магазине детской одежды

Представьте себе на секунду, как вы заходите в магазин одежды. Вся одежда развешена в хаотичном порядке, вешалки перегружены, а вещи порой свалены в кучу и просто невозможно ничего найти. Темно, или слишком неестественное освещение, да еще и продавцы ведут себя недружелюбно. 

А теперь мысленно посетите магазин, где одежда красиво собрана в сочетания образов и развешена по цветовым секторам. Полки находятся на удобном расстоянии друг от друга, где каждая вещь находится в свободном доступе и сразу понятно что с чем носить. В зале играет тихая приятная музыка, а продавцы доброжелательны и ненавязчивы. 

В каком магазине Вы проведете больше времени? В какой захочется вернуться еще раз?

Как создатель бизнеса и владелец магазина детской одежды, вы знаете о важности грамотного мерчандайзинга. Ведь рост продаж напрямую зависит от того, какая атмосфера царит на торговой площадке. Каждая деталь должна создавать визуальный и психологический комфорт для потенциального покупателя. 

Мы подготовили для вас подборку простых принципов, соблюдение которых увеличивает средний чек минимум в 1,5 раза.

Как правильно разбивать вещи на категории?

Для начала откройте каталог самого бренда. В нем вы найдете все необходимые подсказки для сочетания элементов одежды по цветам, фактурам и функциональному назначению.
Представляя коллекцию, бренды оптовой детской одежды подбирают наиболее выгодное сочетание цветов и вещей в образах, так почему бы не использовать это в качестве примера?

Создаем благоприятную обстановку

Человеческий глаз лучше воспринимает симметрию и ритмичность. Все мы стремимся к упорядоченности и чувствуем дискомфорт в хаосе. Этот принцип лежит в основе мерчандайзинга, позволяя создавать визуально легкое и приятное пространство.
Для создания гармоничной композиции начинайте с самых ярких или темных вещей, сгруппировав их в центральный блок. От получившегося цветового пятна плавно выводите светлые и пастельные оттенки к краям.
Формируйте каждый сектор по принципу справа налево, начиная с коротких вещей, заканчивая длинными.

Увеличиваем сумму среднего чека

Развесьте вещи из одной капсулы в порядке их одевания - это значительно повысит желание покупателя взять сразу несколько вещей, вместо одной.  
Верхняя одежда всегда должна располагаться по краям секторов, как завершающий элемент образа. Если их в капсуле две - более короткую разместите в начале, длинную в конце.
Вещи, идеально дополняющие друг друга вешаем вместе, чтобы придя, к примеру, за брюками, покупатель мог тут же выбрать к ним идеальный верх. Рядом же, на полочках,  можно положить аксессуары, подходящие к собранным комплектам. 

Смело сочетаем принты и оттенки

Последние модные тенденции доказывают, что смешивать принты можно и нужно, придерживаясь всего двух простых правил:

  • крупный принт сочетаем с мелким;
  • они должны быть выполнены в одной цветовой гамме.

Переходы цветов и форм  должны быть плавными и мягкими, приближаясь к виду градиента. таким образом зрительно легче захватить взглядом все представленные товары.

Как продавать остатки из старых коллекций?

Создайте ощущение новизны в вашем магазине детской одежды.
Регулярно меняйте расположение вещей, подбирайте иные варианты комбинации элементов. Таким образом вы сможете представить товары в новом свете, и даже постоянные покупатели обратят внимание на вещь, которую не замечали раньше. 

Собирайте комплекты из товаров разных коллекций, главное правило - чтобы все детали целого образа идеально дополняли друг друга и сочетались между собой.
Иногда, останавливая свое внимание на какой-нибудь вещи, покупателю сложно представить как он сможет использовать ее в своем гардеробе. Поэтому вы всегда можете предложить ему примеры  разных вариантов, что значительно повышает вероятность совершения покупки.

© suzie.ua 2019